четверг, 14 января 2010 г.

Шоппинг или i-Shopping?

i-Shopping (интернет-шоппинг) сделал покупки по-настоящему простым и приятным занятием. Без каких либо "НО", характерных для традиционного паломничества по магазинам.
Поделюсь с Вами своими личными наблюдениями.

1. Интернет-шоппинг - это просто.
Схема on-line покупки такова:
- Заходите на сайт магазина и выбираете товар.
- Выбираете способ оплаты и оформляете заказ, заполняя небольшую форму.
- Оплачиваете заказ и получаете товар.

Казалось бы, так же просто купить товар и в реальном магазине. Почти так же. Ведь в реальном магазине Вы получаете в качестве бонуса ряд дополнительных перспектив:
- опоздать или явиться к закрытию (или Вы всегда успеваете не спеша прогуляться по магазинам до 22 00 после работы?),
- искать свободного консультанта, чтобы спросить о нужном размере/цвете,
- находиться в душном помещении с толпой других покупателей,
- стоять в очереди в кассу,
- самостоятельно везти покупки домой.

2. i-Shopping - это доступно.


Всё, что нужно для интернет-шопинга у Вас уже есть. Это Интернет и деньги. Если Вы читаете этот пост – Вы on-line. И если Вы читаете статью о шопинге – наверняка допускаете возможность потратить немного денег для души ;)

3. Это экономно.
i-Shopping экономит ваше время, силы, нервы и даже деньги.
- Вы сохраняете своё время и силы для приятных забот, вместо того, чтобы гулять по бесконечным площадям торговых центров. Все Ваши любимые магазины – прямо перед Вами на экране монитора!
- Вы спокойно выбираете покупки, не переживая, что магазин вот-вот закроется.
- Покупаемые Вами товары не имеют наценки, обусловленной высокой стоимостью аренды торговых площадей в современных развлекательных центрах.

4. Интернет-покупки - это надёжно.
Безусловно, уровень надёжности зависит от выбранного Вами магазина и платёжной системы. Действует простое правило: чем крупнее и надёжнее магазин и платёжная система – тем надёжнее Ваш шоппинг.
Универсальный критерий выбора – популярность сервиса. Люди доверяют своему опыту и советам знакомых больше, чем рекламе. Именно поэтому хорошие сервисы быстро набирают популярность. Даже без агрессивных рекламных кампаний.

Для ясности приведу пару примеров.

Популярный интернет-магазин – ozon.ru. Имя говорит само за себя: оно известно даже тем, кто никогда не совершал покупок в Интернете.

Что касается платёжных систем – одной из самых «народных» сегодня является «Личный кабинет QIWI». Появившись в начале 2008 года, сервис быстро набрал популярность. Одних только терминалов QIWI по всей стране насчитывается более 89 000. Доступ в Личный кабинет возможен не только через терминалы, а также через Интернет (в том числе, Вконтакте) и мобильный телефон (в том числе, SMS).
Более 1000 поставщиков товаров и услуг и размещение денег в кошельке без комиссии делают Личный кабинет очень удобным для повседневного использования. И это подтверждает активно растущая аудитория Личного кабинета.

Безусловно, в этой статье описаны не все достойные Вашего внимания интернет-магазины и платёжные системы. Здесь приведены наиболее яркие примеры, ориентируясь на которые, Вы сможете заниматься интернет-шопингом с удовольствием и выгодой.

Приятных Вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий