вторник, 26 января 2010 г.

Новая рубрика - Ваши вопросы

В этой рубрике я буду рассматривать Ваши вопросы и помогать Вам в решении проблем общего характера.

Правила рубрики:

1. В постах будут рассматриваться именно общие вопросы. По частным обращайтесь, пожалуйста, в Тех. Поддержку. Для решения частных вопросов часто необходимы Ваши персональные данные, раскрытие которых в публичном блоге не допустимо. Потому что мы заботимся о безопасности ваших счетов.

2. Пишите Ваши вопросы в комментариях к этому посту. Постепенно я буду отвечать на них отдельными постами. Так же информацию о вопросах общего характера я буду получать в Тех. Поддержке. Поэтому не удивляйтесь, если в одном из постов я отвечу на вопрос, который не был задан в комментариях.

3. В рубрике практикуется вежливое общение. Чем более доброжелательны мы будем друг к другу - тем быстрее я смогу Вам помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий