вторник, 2 марта 2010 г.

Ошиблись номером? Возьмите на заметку;)

Иногда к нам обращаются пользователи, которые перевели деньги на неверный номер телефона (счёта). Чаще всего такая ситуация возникает, когда человек оплачивает не свой, а чужой телефон, который не помнит наизусть. 

Для таких случаев существует процедура возврата денежных средств, но она не так проста, как хотелось бы. Очевидно, лучше просто не ошибаться при вводе номера. 

Закономерный вопрос: почему возникают ошибки? На мой взгляд, потому что оплата проводится через терминал: в некомфортной обстановке, среди множества отвлекающих факторов.  

Поясню подробнее:


- В терминалах мы платим по пути домой, на работу или на встречу. Мысли заняты совершенно другими вещами и оплату мы производим автоматически, на автопилоте.
- Позади стоит очередь.

Хочется быстрее покончить с оплатой и не задерживать других людей.
- Само место расположения терминала неуютно, здесь сложно сосредоточиться. 
- В общественных местах масса и других отвлекающих факторов: Вы можете опаздывать на встречу или пытаться вспомнить, что же ещё собирались купить в магазине; может внезапно зазвонить телефон - всего не предусмотришь.

Как же обезопасить себя от ошибки?
Использовать терминал не для оплаты, а для пополнения баланса. А дальнейшие платежи делать уже в Личном кабинете через Интернет или мобильный телефон в спокойной обстановке в офисе, дома, в машине - где Вам нравится.


Пополнять баланс через терминал - выгодно. Терминалы QIWI расположены везде, а деньги зачисляются без комиссии от 500 рублей. Более того, ошибиться в номере своего мобильного телефона очень сложно, даже если вводить его на автопилоте или полусне.

Оплачивать счета с баланса Личного кабинета там, где удобно Вам, - значит обезопасить себя от ошибки при вводе номера, даже совершенно нового и незнакомого. Для оплаты в Вашем распоряжении несколько "дверей" в Личный кабинет:
- наш платёжный сайт.
- платёжное приложение Вконтакте.
- приложения для мобильного телефона.

На мой взгляд, удобный механизм: 1-2 раза в меяц пополнять Личный кабинет через терминал на значительную сумму, которую в последствии распределять по платежам по мере необходимости в удобной и комфортной обстановке. А главное - все суммы направляются по верным адресам.

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий