вторник, 2 марта 2010 г.

Закончились конкурсы Вконтакте. Сегодня награждали победителей.

Вчера, в первый день весны, прошёл последний день наших "Зимних" конкурсов. О них я уже рассказывал вам здесь.
 
Сегодня мы прямо сутра, дабы не томить участников долгим ожиданием, проанализировали всю информацию, совершили необходимые подсчёты и выявили победителей. С ними, а больше с их работами, я и хочу Вас познакомить.

Мы проводили 2 конкурса: один чисто технический, другой - творческий.

В первом конкурсе среди всех, кто оплатил что-нибудь через наше приложение на сумму от 50 рублей, разыгрывались голоса Вконтакте. Главный победитель получил 1000 голосов.

Второй конкурс интереснее. Его участники присылали нам творческие работы в трёх номинациях - рассказ, аватар для нашей группы и видео-инструкция. Оценивая работы, мы были приятно удивлены. Все рассказы оказались очень забавными, многие аватары - вполне функциональными, а инструкции - полезными. Все инструкции я размещу в этом блоге в ближайшее время, а сейчас - беглый обзор призовых работ. 
________________

Главный приз Творческого конкурса - 500 голосов - получил Алексей Торопов. Его работа собрала максимальное число комментариев уникальных пользователей.

________________

Призы Жюри - по 200 голосов в каждой из номинаций получили:



Александр Шуряков за рассказ "Помощь знакомой бабушке"

В один прекрасный день я пошел в магазин за продуктами и заодно положить деньги на счет. Пошел ближайший магазин, где есть терминал... Зашел в магазин, купил все что нужно, подхожу к терминалу, а там знакомая бабулька стоит, и никак не может положить деньги на счет... Я ей говорю: "давайте я вам помогу..." а она говорит: "спасибо Сынок, а то я никак не пойму куда нажимать и мне надо положить деньги на два номера, а у меня тока одна бумажка в 100 рублей"
Я быстренько зашел ОПЛАТА УСЛУГ >ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ >МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК > набрал свой номер кошелька и положил деньги без комиссии. Потом зашел в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ > и оттуда я положил деньги на счет на два её номера и себе и снова без комиссии... Пока я ложил деньги себе ей уже пришла sms с уведомлением о пополнени счета :-)
С тех пор она меня иногда просит положить ей на счет :-) хорошо что есть мобильное приложение Qiwi на телефон и можно ложить деньги невыходя из дома или находясь в пути или на работе, где нет терминала. И когда мои друзья СРОЧНО просят им положить пару рублей на счет или пару голосов в контакте, я беру свой мобильник, захожу в Qiwi и помогаю своим друзьям=))) Я всегда держу в Qiwi пару сотен рублей на всякий случай =))
)


Dima Alexeev за аватар QIWI Кошелёк Вконтакте , который уже сейчас украшает нашу группу.

Анна Громова за отличную видео-инструкцию по оплате, которая в ближайшее время будет размещена в блоге.

________________

Нам пнравилось много работ, значительно больше, чем было номинаций. Поэтому прямо сутра мы учредили ещё 5 мини-призов. Их мы с благодарностью за творчество отдали:

Кристине Якимовой за рассказ "Вы не знаете, где QIWI?",

Платила я как-то раз за телефон через терминал. Подошел мужчина и спросил:
- Это терминал Киви?
Глянула на него - не киви.
- Нет - говорю.
- А не знаете, где Киви найти можно? - спросил он расстроенно.
- Не знаю - отвечаю. А про себя думаю, странный какой. Какая ж разница- киви или не киви. Суть одна.
На следующий день судьба меня покарала за такие мысли. Выбрала я в одном интернет-магазине гарнитуру для телефона. А интернет-магазин мне и говорит:
- удобно очень оплатить покупку через терминал Киви. Иди плати. Быстрее заплатишь - быстрее на парах не лекции слушать будешь музыку.
И побежала я по всем магазинам Киви искать. И спрашивала у всех, не знают ли они, где Киви. А все смотрели на меня и думали: "Странная какая. разницы же нет, киви - не киви".
PS: Нашла, запомнила, пользуюсь :)



Роману Абрамову за романтичный рассказ, присланный в первый день весны  - "Цвет любви - оранжевый",

Я стоял у станции метро, смотрел в чужие равнодушные лица и ругал себя последними словами. Идиот! Как можно было забыть кошелёк дома, и именно в этот день! Я обратился к респектабельной паре, проходящей мимо:

- Простите, вы не дадите телефон, мне надо сделать один…

Они обошли меня стороной, я уловил обрывок фразы «… развелось гопоты!» Действительно, для такого здорового лба просить вечером на улице мобильник – не самая удачная мысль.
Нет, ну какой же болван!

***

Первый раз я увидел Елену на вечеринке у приятеля. Прекрасное лицо, точёная фигурка, а глаза… я утонул в этих глазах. Вокруг неё постоянно крутилась шумная компания малознакомых молодых людей, я так и не решился подойти познакомиться в тот вечер.
Потом была бессонная ночь, разговор с приятелем и хитрая комбинация по получению её номера у подружки. Когда я набрал этот номер впервые, меня била нервная дрожь, но она оказалась удивительно приветливым человеком, с прекрасным чувством юмора. Мы общались по телефону несколько дней. Постоянно созванивались, болтали обо всём и ни о чём, и вот наконец свершилось! Мы договорились о первом свидании!

***

Буквально взлетев из метро и не обнаружив Елену на условленном месте, я достал телефон. «На вашем счету недостаточно средств для…» - телефон чуть не полетел в ближайшую стену. Если неприятности случаются, то все сразу…
Уныло побродив вокруг столба целый час, я спустился в переход и направился к входу в метро… И вдруг! Краем глаза заметил знакомый ярко-синий аппарат с оранжевой птичкой. Киви! Мысли ещё не успели оформится, а я уже мчался к нему, на ходу вспоминая код. Так, вроде правильно… Личный Кабинет… Есть деньги на счету! Я оформил платёж, несколько томительных минут и в кармане звякнул телефон. Деньги дошли быстро, как всегда. Я спасён! Пальцы с трудом попадали в клавиши.

- … Елена…
- … Роман…

Как оказалось, она просто перепутала станции метро, да ещё и опоздала почти на час. Ох уж эти девушки!

***

Через два месяца мы поженились. И сразу после свадьбы отправились в путешествие по Новой Зеландии. Угадайте – почему?



Игорю Москалёву за аватар QIWI Кошелёк Вконтакте,

Лёхе Соловьёву за аватар
QIWI Кошелёк Вконтакте

и Сергею Матусевичусу за первую в конкурсе видеоинструкцию.

_________________

Орфография текстов, а также написание имён пользователей сохранены в оригинале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий