понедельник, 15 марта 2010 г.

"Мобильный кошелёк", как способ пополнения баланса. В чём его удобство?

Недавно увидел интересный пост на Хабре по теме, всем давно известной.

О том, что Яндекс без предупреждения блокирует кошельки, запрещая расходные операции, но не запрещая приход средств, весь Рунет говорит уже давно. Пост на Хабре заинтересовал меня не сколько этой темой, сколько комментами, в которых фрилансеры обсуждали нашу платёжную систему.

В частности, обсуждался "Мобильный кошелёк", как универсальный способ пополнения счёта.

Напомню, что счёт QIWI Кошелька можно пополнить в режиме on-line не входя в систему. Более того, счёт чужого QIWI Кошелька может пополнить любой желающий, даже не зарегистрированный в системе. Таким образом, "QIWI Кошелек" открывает всем желающим возможности on-line денежных переводов.

Чтобы перевести деньги достаточно просто знать номер мобильного телефона получателя и найти терминал QIWI. Далее меню "Оплата услуг", "Электронная коммерция"
Денежные переводы через QIWI
кнопка "Мобильный кошелёк"



Денежные переводы через QIWI


вводим номер получателя
Денежные переводы через QIWI
указываем комментарий, например "от Николая за дизайн сайта",

Денежные переводы через QIWI

вносим наличные в терминал. 

Каковы плюсы этого способа: доступен во всех терминалах QIWI. Даже если Личный кабинет на терминале отключен - Ваш заказчик всё равно может моментально перечислить Вам гонорар, просто введя номер Вашего мобильного телефона.

Каковы минусы: денежные переводы этим способом проводятся с комиссией до 5%. Как можно устранить этот минус? Изначально внесите в стоимость своих услуг 5% за перевод. Для каждого заказчика, работающего с фрилансерами, это вполне адекватная сумма за возоможность использовать труд удалённого сотрудника. 

Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий